Обо мне

  • Путь к идее

    Здравствуйте, меня зовут Екатерина.
    Несколько слов обо мне. В моей жизни так сложилось, что я теперь живу не в Москве, а здесь на Корфу, на острове, в который невозможно не влюбиться и на котором сбываются мечты. В Москве я работала визажистом и должна сказать, что мне это безумно нравилось, даже скорее это была не просто работа, а работа-хобби. Я получала колоссальное удовольствие от общения со многими интересными людьми и при этом имела возможность подчеркивать их индивидуальность с помощью макияжа, а иногда создавать что-то абсолютно креативное.
    Начав новый этап своей жизни уже на Корфу и вдохновившись местной культурой, я поняла, что хочу попробовать себя в чем-то новом, где я могла бы так же реализовывать свой потенциал в тяге к прекрасному. Ответ пришел сам собой. Организовав почти полностью своими силами свою большую греческую свадьбу на 250 гостей, я поняла - вот это оно! Столько идей, возможностей и вдохновения вдруг обрушиваются на меня! И я понимаю, что это и есть неисчерпаемый ресурс для вдохновения и воплощения множества прекрасных идей. Пройдя через все организационные вопросы и выбрав лучшее из того, что существует на Корфу, я поняла, что могу воплотить в реальность и Вашу мечту о свадьбе.

  • Организация свадьбы

    При нашей с Вами первой встрече мы обсуждаем все Ваши пожелания, идеи и вариации на тему вашей свадьбы-мечты. Находим из всего этого разумное решение, которое устроит Вас по всем пунктам, а дальше вы сможете расслабиться и получать удовольствие от ожидания предстоящего праздника. Остров Корфу бесконечно вдохновляет своей красотой, и я уверена, что вместе мы подберем идеальное место для проведения самого главного праздника в Вашей жизни! Может вы захотите романтичную свадьбу на диком пляже или в живописной уютной бухте? А как насчет классического стиля или лучше ретро? А может самую настоящую греческую свадьбу во дворце Ахилеум? Либо можно выбрать роскошную на яхте или вилле!

Выбор за вами!

А ЗА МНОЙ ВСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,
А ИМЕННО:

  • Консультация и помощь
    в оформлении документов.
  • Подборка и бронирование места
    проведения мероприятия.
  • Организация декора и размещение декора 
    (заказ цветов, бонбоньерок и элементов декора).
  • Планировка по размещению
    столов и гостей.
  • Организация
    фото и видео съёмки.
  • Организация развлекательной части
    (музыка, диджеи, оркестр, танцоры, салют, фейерверк и т.д).
  • Организация кэттеринга
    (если требуется).
  • Организация транспорта
    (машина, карета, автобус для гостей, лодка и т.д)
  • Предоставление
    парикмахера и визажиста.